ПРОЕКТ "KYB СЕРВИС"

ПРОЕКТ "KYB СЕРВИС"

 Компания KYB в числе первых уловила современные тенденции рынка автосервисных услуг: наряду с качеством важными критериями при выборе продукта становятся гарантия от производителя и профессиональный сервис для потребителя.

 

Стараясь обеспечить потребителя комплексным обслуживанием, предоставить качественный товар с гарантией срока службы и профессиональный сервис, KYB организовала проект “KYB Сервис” в 2006 году.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Цель проекта “KYB Сервис” – обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя: продажа, установка, межсервисное обслуживание. Концепция направлена на создание качественного и профессионального сервиса по подбору продукции KYB и обслуживанию подвески автомобиля в общем и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности. 

АМОРТИЗАТОР

Амортизатор – это сложное техническое изделие, которое в большой степени влияет на безопасность и комфорт при движении Вашего автомобиля, т.к. предназначен для контроля сцепления колеса с дорогой при любых условиях и скоростях движения.

ПРОЕКТ “KYB СЕРВИС”

Проект “KYB Сервис” призван обеспечить профессиональное консультирование и квалифицированный подбор продукции KYB, продажу оригинальной продукции KYB и обслуживание автомобилей в специализированных СТО, исключение гаражной, самостоятельной установки.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ

На авторизованных KYB сервисах есть все необходимое оборудование и специалисты, имеющие достаточный уровень подготовки и дополнительно прошедшие специальное обучение, что подтверждается сертификатом KYB. В итоге для клиента минимизируется риск неправильного подбора детали и/или ее монтажа, осуществляется точная диагностика неисправности и своевременная замена детали, обеспечивается высокий уровень сервиса с постоянной информационной и он-лайн поддержкой от производителя.

Наши новости